Колл-центр в Новосибирске

Отзывы

Неплохие ребята, не скрою. Очень давно с ними работаем, жалоб каких-то особых нет. Немного не нравится бюрократия, что для каждой услуги надо доп соглашение подписывать, но это как бы везде вообще такая практика. Просто хочется ее минимизировать.
Очень благодарны нашему менеджеру Анне, за ее работу. На все обращения реагирует быстро, до операторов так же быстро доносятся правки по скриптам. Хотелось бы только иметь еще менеджера выходного дня, потому что порой в выходные хочется что-то поправить, а возможности нет.
В своей нише твердо стоят на ногах. На передовую не лезут, но услуги предоставляют качественно. За такие деньги все оправданно.
Живой голос наши старые партнеры. Мы отдали им полностью колл центр и телемаркетинг. К первым претензий нет, вторые иногда плавают в теме. Автозапчасти конечно не самая простая тема для продаж, но мне все равно немного не хватает инициативы от специалистов. Хочется больше энтузиазма.
Поставлю четыре звезды, чтобы был стимул расти дальше и предлагать новые услуги. Пока все то, что мы уже подключили, нас устраивает, но хочется еще чего-то. Мы открыты для допродаж, просто предложите))
Заказывали услугу холодные звонки. Поработали неплохо, наши продажники потом нормально так сделок закрыли. Но показалось немного дорого, хоть и дешевле, чем в офис специалиста взять.
Наверное честно скажу, что было небольшое недопонимание с «Живым голосом». Нам нужно было голосовое меню, все сделали, но отметили, что нужен именно мужской голос. Видимо наш коммент затерялся и на выходе мы получили женский. НО! Поменяли все как надо они за один день, в результате из сроков никто не выбился. И скидку дали, в качестве компенсации, хотя, если честно, мы даже не переживали сильно.
Нормально работают. Коллцентр у нас круглосуточный, жалоб от клиентов не было никогда. С нашим менеджером тоже нормально коммуникация проходит, хорошая девочка. Мне кажется так и должны все работать, нет?
Очень большой перечень услуг, действительно для создания удаленного офиса есть почти все - операторы, продажники, телемаркетологи… Это прикольно, живо и очень актуально. Скидок бы только на пакетное подключение побольше.
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Наши клиенты