Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые нужно устранить. Также контакт с клиентами — это возможность дать им любую интересующую информацию, что очень важно при формировании лояльности.
Качественно и по приемлемой цене организовать обратную связь с клиентами поможет call-центр «Живой голос». Предлагаем заказать организацию справочной службы 24/7 компаниям любого рода деятельности.
Почему справочная служба необходима
В какой бы сфере экономики ни работало предприятие, оно должно иметь двусторонний контакт со своими клиентами. Идеально, когда в любой момент можно позвонить в компанию и уточнить график работы в праздники, оставить положительный отзыв о продукте, высказать претензию по качеству сервиса или получить консультацию по срочному вопросу.
Нагружать обработкой звонков имеющихся сотрудников нецелесообразно — у них есть прямые профессиональные обязанности, поэтому пусть концентрируют усилия на них. Создавать собственный колл-центр также не всегда имеет смысл, так как высока стоимость оснащения рабочих мест и нужно платить з/п и соответствующие взносы государству.
Области применения
Аутсорсинг — оптимальное решение
Всё необходимое программное обеспечение и оборудование уже имеет call-центр «Живой голос». Мы с 2008 года предоставляем свои услуги, и всё это время занимаемся организацией справочной службы для компаний из разных сфер:
- аптек, медучреждений, ветклиник;
- сервисных центров;
- автомобильных дилеров;
- интернет-магазинов;
- страховых компаний, банков, других представителей финансового сектора;
- такси, курьерских служб и мн. др.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Для каждой сферы у нас есть группа специалистов, имеющих профильное образование и соответствующий опыт работы. Дополнительно мы обучаем их всей специфике вашего бизнеса. Современное техническое оснащение контакт-центра, автоматическое распределение звонков и большая команда операторов — гарантия того, что ни один звонок не останется неотвеченным.
Наши операторы не являются вашими сотрудниками, но мы готовим их так обстоятельно, что клиенты не ощутят разницы. Каждый звонящий получит интересующую информацию, что положительно скажется на его лояльности к компании.
Указанные на странице цены актуальны. Узнавайте другие подробности и заказывайте услугу по телефону в Новосибирске: 8 (800) 511 65 05.