Колл-центр в Новосибирске

Маркетинговые исследования по телефону

Рассчитать стоимость

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав эту услугу в нашей компании, вы в короткий срок получите качественный результат, которому можно доверять.

Опрос по телефону — один из наиболее распространенных способов маркетингового исследования. К получению информации посредством телефонных звонков прибегают, когда требуется:

  • максимально быстро изучить целевую аудиторию продукта или компании;
  • выявить потребности и предпочтения ЦА;
  • узнать отношение к исследуемому продукту, получить отзывы и критику.

Предварительно составляется и прорабатывается анкета, в которую, в зависимости от целей, включаются вопросы различных типов.

исследования по телефону
Подключение услуги
от 7 000 руб.
анкета опроса
Составление анкеты опроса
согласовывается индивидуально
анкетирование по телефону
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью до 3 минут
40 рублей
анкетирование по телефону
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 5 минут
61 рубль
анкетирование по телефону
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 10 минут
103 рубля
анкетирование по телефону
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 15 минут
197 рублей
анкетирование по телефону
Стоимость анкеты более 15 минут
согласовывается индивидуально
маркетинговые исследования по телефону
Аналитический отчёт по результатам опроса
согласовывается индивидуально
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Зачем заказывают маркетинговые исследования по телефону

Выбор в пользу данного метода делают за счет следующих преимуществ:

  • Скорость анкетирования. По телефону при достаточном количестве участвующих операторов очень быстро обзванивается большое число респондентов. За счет высокой автоматизации процесса и применения специализированных программ оператору остается только задавать вопросы. Все остальные функции берет на себя компьютер.
  • Используемое оборудование обеспечивает достоверность и качество маркетингового исследования. Каждый разговор по телефону записывается. Аудиозапись — инструмент контроля над процессом и последующего анализа информации.
  • Сравнительно низкая стоимость опроса. Получение и обработка ответов в телефонном формате требуют меньшего времени и, соответственно, меньших трат на оплату человеческого труда.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Заказывайте маркетинговые исследования по телефону в колл-центре «Живой голос»

  1. Наша команда — более 200 профессионалов, «вооруженных» новейшим оборудованием и программным обеспечением. За счет этого маркетинговые исследования по телефону проводятся оперативно и эффективно. В минимальные сроки прорабатывается необходимое количество контактов и выполняется план опроса.
  2. Вы получаете данные в удобном виде. Специалисты колл-центра обработают первичную информацию по результатам анкетирования и предоставят ее в устраивающем вас формате.

Для того чтобы получить консультацию, обсудить условия сотрудничества и заказать маркетинговые исследования по телефону, звоните на нашу круглосуточную горячую линию или оставляйте заявку на сайте.

Области применения
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Подготовка анкеты для исследования рынка. Осуществляете ли вы помощь в разработке?

Да, у нас есть маркетологи-аналитики, которые помогут подготовить анкету для того, чтобы достигнуть конечную цель исследования.

Сколько стоит одно проведенное интервью?

Стоимость анкеты рассчитывается индивидуально, в зависимости от длительности анкеты и квот.

Что такое квота?

Показатель в маркетинговом исследовании, который показывает сичло респондентов с определенным признаком. Маркетолог анализирует пропорции показателей в генеральной совокупности. Например, разделения по возрасту, полу, доходу. По результатам анализа составляется квота для конкретной выборки.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов