Колл-центр в Новосибирске

Презентация по телефону

Рассчитать стоимость

В контакт-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу «Презентация по телефону».

Для чего нужна данная услуга

Грамотно выполненная презентация требуется для привлечения внимания новых клиентов к предприятию, его услугам или товарам. Потенциальные покупатели должны получить ответы на интересующие их вопросы в отношении конкретного продукта, убедиться, что предложение компании решит их проблемы. Важно подчеркнуть, чем продукция или услуги организации отличаются от того, что предлагают конкуренты. Презентация также должна быть доступной, понятной и эффективной, то есть приводящей к поставленной цели.

подключение услуги
Подключение услуги
от 5800 руб
цена минуты стационарный телефон
Цена минуты работы оператора, стационарные номера г. Москвы
от 11 руб
цена минуты оператора
Цена минуты работы оператора, мобильные и стационарные номера в регионах
от 11 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Телефонная презентация пришла на смену традиционным мероприятиям на выставках, в конференц-залах, торгово-развлекательных комплексах и т.д. Ее преимущества очевидны – не нужно физическое присутствие заказчиков в одном месте, нет необходимости в аренде помещений. Презентовать услуги или товары можно в любое время и в любом месте без привязки к часовым поясам. Однако есть и минусы, которые являются особенностями формата – без демонстрации продукции необходимо убедить будущего покупателя, пользователя, абонента в выгодах, которые он получит от совершения сделки (покупка, аренда, заключение договора и пр.).

Услуга «Презентация по телефону»

Телефонная презентация – это услуга контакт-центра, при которой операторы производят обзвон целевой аудитории, презентуют организацию клиента и/или ее услуги, товары. Во время разговора по телефону происходит знакомство с продуктами, их преимуществами и особенностями, снимаются возражения, возникающие у потенциальных покупателей. Операторы решают одну или несколько задач:

  • продажа услуги или товара;
  • согласование времени для встречи заказчика с представителями предприятия для дальнейшего сотрудничества, продаж и заключения контрактов;
  • заключение договора на обслуживание, получение от клиента подтверждения о том, что он готов воспользоваться предложением;
  • привлечение внимания потенциальных клиентов к новой организации, бренду;
  • маркетинговые исследования – операторы при отказе абонента могут узнать причины, выяснить, чем предложение конкурентов более привлекательно. Это позволит отделу маркетинга скорректировать стратегию на рынке.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

В отличие от традиционных мероприятий в залах, офисах, холлах презентация по телефону имеет ряд особенностей:

  • минимальные затраты на презентацию – нет необходимости в поиске и аренде подходящей площадки, обучении персонала, привлечении внимания целевой аудитории наружной рекламой или приглашении людей. Обзвон можно начать сразу же после получения готовой базы данных для работы или после создания базы на основе «портрета заказчика»;
  • операторы могут работать в круглосуточном режиме – продукцию можно презентовать без привязки к часовому поясу;
  • сопутствующие задачи – при обзвоне проводится как презентация товара по телефону, так и маркетинговые исследования, актуализация БД, оценка реакции на новый бренд, реклама и информирование. Кроме того, в рамках проекта возможна запись на видеопрезентации, приглашение на предстоящие мероприятия в режиме офлайн и др.

Презентация компании, товара и продукта по телефону

Хорошо выстроенная презентация компании по телефону нужна различному бизнесу – от страховой, банковской сферы до автодилеров, от онлайн-магазинов до заводов металлоконструкций, от медицинских клиник до салонов красоты. Услуга необходима новым организациям и тем, которые расширяют географию присутствия по России и странам СНГ.

Обращаясь в колл-центр «Живой голос», вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

  • комплекс услуг – формирование базы для заказчика, по которой будет осуществляться обзвон, внесение в CRM-систему данных по заинтересованным клиентам и т.д.;
  • профессиональная телефонная презентация опытными операторами – индивидуальный подход ко всем типам клиентов для достижения поставленных целей;
  • высокая конверсия – работы ведутся только по целевой аудитории, нет звонков, не приносящих результата;
  • отсутствие географических ограничений – презентация услуг и товаров клиентам проводится по всей России и странам СНГ;
  • прозрачная отчетность – предоставление клиенту детализированной статистики с текущими показателями по совершенным звонкам, заинтересованным клиентам и другим показателям.

Области применения

Этапы сотрудничества

  • вы связываетесь с нами удобным способом;
  • наш менеджер знакомится с вами и отвечает на все возникшие вопросы;
  • заключаем договор, вы заполняете бриф;
  • нами выполняются подготовительные работы – формируем базу контактов, составляет скрипт разговора, обучаем операторов и т.д.;
  • запускаем проект и предоставляем отчеты с аудиозаписями переговоров. Информируем вас о назначенных встречах и заинтересованных клиентах.

Получить консультацию менеджера колл-центра «Живой голос» и оставить заявку на услугу «Презентация по телефону» можно, заполнив удобную форму на сайте, отправив запрос по электронной почте, позвонив по контактному номеру телефона.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что является результатом работы оператора?

Оператор-телемаркетолог осуществляет предпродажную подготовку. И результатом будет являться согласие клиента на дальнейшие телефонные или личные переговоры со специалистом Заказчика.

Сколько заинтересованных клиентов Вы мне приведёте?

Для каждой компании, даже при условии, что они работают в одной сфере деятельности, поток клиентов может быть разным. Например: Две компании занимаются созданием сайтов. У первой компании создание сайта в среднем стоит 50 000 рублей, а у второй 500 000 рублей. Конверсия по привлечённым клиентам будет существенно отличаться. Расчёты для Вас может сделать менеджер нашего отдела продаж. Звоните +7 (383) 227-84-99

Может ли оператор после диалога отправлять предложение для потенциальных клиентов?

Да, может, но предложение должно быть стандартным. Оператор вписывает только имя клиента и персональную почту, в остальном предложение стандартное для всех.

Если клиент ответит на отправленное коммерческое предложение, кто получит его письмо?

При создании проекта, мы используем почту Заказчика, как почту отправителя, т.е. делаем «маску». Когда потенциальный клиент ответит на письмо, Заказчик получит его в своей почте.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов