Почти все компании, в том числе и из сферы IT, приходят в call-центры, чтобы сделать свой бизнес более успешным и обеспечить ему динамичное развитие. С помощью call-центра “Живой голос” вы сможете оптимизировать затраты на содержание штата консультантов, обеспечить обратную связь с покупателями (заказчиками, одним словом - клиентами), а также создать линию технической поддержки.
Таким образом сотрудники вашей компании будут свободны от общения по телефону с клиентами и смогут сосредоточиться на выполнении других, более значимых обязанностей и увеличить эффективность своего труда.
Мы предлагаем:
- Услуги по созданию базы данных возможных клиентов или партнеров;
- Обновление уже имеющихся данных о партнерах или заказчиках;
- Услуги телемаркетинга;
- Создание горячих линий (предоставление номера (8-800-..., а также команды операторов, работающих круглосуточно);
- Организацию системы техподдержки (Help Desk, Виртуальный офис);
- Сообщение о продуктах, будущих акциях и предложениях, переменах в графике работы.