Колл-центр в Новосибирске

Линия технической поддержки для IT компаний

Рассчитать стоимость

Почти все компании, в том числе и из сферы IT, приходят в call-центры, чтобы сделать свой бизнес более успешным и обеспечить ему динамичное развитие. С помощью call-центра “Живой голос” вы сможете оптимизировать затраты на содержание штата консультантов, обеспечить обратную связь с покупателями (заказчиками, одним словом - клиентами), а также создать линию технической поддержки.

Таким образом сотрудники вашей компании будут свободны от общения по телефону с клиентами и смогут сосредоточиться на выполнении других, более значимых обязанностей и увеличить эффективность своего труда.

Мы предлагаем:

  • Услуги по созданию базы данных возможных клиентов или партнеров;
  • Обновление уже имеющихся данных о партнерах или заказчиках;
  • Услуги телемаркетинга;
  • Создание горячих линий (предоставление номера (8-800-..., а также команды операторов, работающих круглосуточно);
  • Организацию системы техподдержки (Help Desk, Виртуальный офис);
  • Сообщение о продуктах, будущих акциях и предложениях, переменах в графике работы.
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов