В сфере страхования стабильно высокая конкуренция. На эффективное привлечение и удержание клиентов влияет, в том числе, и качество телефонного обслуживания. Корректное общение, быстрый ответ на звонок, доступность в любое время, информационная поддержка на должном уровне — всё это помогает сохранить клиента.
Заказать обслуживание входящих и исходящих вызовов для страховых компаний предлагает контакт-центр «Живой голос». Будьте доступны для своих клиентов в режиме 24/7!
Специфика сотрудничества call-центра со страховыми компаниями
Организации финансовой сферы, в том числе страховщики, отдают на аутсорсинг следующие функции:
- Организация горячей линии (от 7 800 руб.). Это особенно актуально для бизнеса с широкой сетью филиалов. Единая горячая линия позволяет подтянуть до общего высокого уровня обслуживание во всех региональных офисах. Вариант, когда все они сами по себе и работают с разной эффективностью, исключается. А для клиента бесплатный номер 8 (800) — возможность дозвониться в любое время и получить нужную информацию, что очень важно при наступлении страхового случая.
- Холодные звонки (от 4 800 руб.).
- Актуализация базы данных (от 22 000 руб.).
- Обзвон по базе с целью проинформировать клиентов страховой компании о важных новостях, акциях, предложениях, а также поздравить их с приятной датой (от 5 000 руб.).
- Опросы и маркетинговые исследования, позволяющие оценить качество обслуживания, степень лояльности и др. (от 7 000 руб.).
- Запись голосового приветствия.
Полный перечень — на странице «Услуги».
Почему стоит выбрать call-центр «Живой голос»
Аутсорсинговых контакт-центров в Новосибирске базируется много. Чем отличается КЦ «Живой голос»? Расскажем о некоторых преимуществах для вашего бизнеса.
Первое — это масштабы. 200 подготовленных сотрудников в штате — один из крупнейших показателей в стране. Это даёт следующие плюсы:
- экономия на масштабе производства позволяет снизить тарифы;
- объём обрабатываемых входящих вызовов — до 900 000 в день, поэтому вариант, что линия будет занята, исключается.
Второе — опыт и специализация. Мы работаем с 2008 года и передаём накопленные знания каждому новому сотруднику. К вашему проекту будет прикреплён оператор, имеющий профильное образование и опыт работы со страховыми компаниями.
Третье — ответственность. Оплата осуществляется по результату. По итогам каждого месяца мы высылаем отчётность и архив записей разговоров.
Получить консультацию и заказать услугу можно в онлайн-чате или по номеру +7 (383) 227-84-99.