Колл-центр в Новосибирске

Колл-центр для стартапов

Рассчитать стоимость

Запуск нового бизнеса требует вложения сил, времени и финансов. Помимо организационных задач — от разработки идеи до оформления необходимой документации, вам придется нарабатывать клиентскую базу с нуля.

Один из важнейших этапов продвижения товаров или услуг — обеспечение бесперебойной связи с клиентами. Вы сможете максимально повысить доверие покупателей, если ваша фирма будет доступна для связи 24/7 и без выходных.

Профессионалы контакт-центра «Живой голос» помогут решить этот вопрос, обеспечив постоянных клиентов для вашего начинающего бизнеса. Стоимость услуги доступна для проектов любого масштаба, а результат не заставит себя ждать!

Call-центр для стартапа — выгодное решение!

Почему стоит воспользоваться услугами аутсорсинга и доверить общение с клиентами профессионалам:

  • Эффективность. Индивидуальный подход для каждой компании позволяет наработать клиентскую базу в кратчайшие сроки. Мы не применяем шаблонных схем — каждый стартап уникален и именно для вас наши специалисты разработают актуальную программу.
  • Экономия. Вы можете существенно сократить расходы, если воспользуетесь услугами колл-центра. Ведь вам не придется нанимать штат операторов и заниматься их обучением, решать вопрос с арендой помещения, закупкой необходимого оборудования и софта.
  • Профессионализм. Процесс переговоров требует немалых затрат времени и нервов. При этом необходимо не только грамотно проконсультировать постоянного покупателя, но и заинтересовать потенциального клиента. Доверьте это профессионалам! Мы грамотно ведем диалог с каждым собеседником.
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов