Колл-центр в Новосибирске

Колл-центр для производственных компаний

Рассчитать стоимость

Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос» — это:

  • 10 лет на рынке;
  • 200 обученных операторов в штате;
  • работа в режиме 24/7;
  • новейшее программное обеспечение и техническое оснащение;
  • до 900 000 принятых и обработанных входящих в день.

Мы поможем вам повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Специфика обслуживания производственных компаний

Поддержка бренда и рост продаж — вот те цели, достижению которых способствует аутсорсинговый контактный центр. Коммуникации производственных компаний можно поделить на три основные группы: с потребителями, поставщиками и каналами сбыта.

Колл-центр может взять на себя следующие процессы:

С полным перечнем предлагаемых услуг можете ознакомиться в разделе «Услуги».

Как строится сотрудничество

В рамках сотрудничества с производственной компанией мы, как правило, придерживаемся следующего алгоритма:

  1. получение ТЗ;
  2. составление скрипта;
  3. настройка ПО;
  4. обучение операторов;
  5. запуск проекта.

Проект запускается за три дня. Каждодневно мы предоставляем отчётность. По запросу выдаём аудиозаписи телефонных разговоров.

Почему телефонное обслуживание выгоднее отдать на аутсорсинг

В большинстве случаев собственный контакт-центр не целесообразен, и выгоднее обратиться в аутсорсинговую компанию. Заказав услугу у нас, вы отдаёте приём и обработку вызовов в надёжные руки. Мы экономим ресурсы вашей производственной компании и благодаря развитой технической базе и профессионализму персонала даём достойный результат.

Консультируем по телефону +7 (383) 227-84-99.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов