Колл-центр в Новосибирске

Call-центр для косметологии и салонов красоты

Рассчитать стоимость

Колл-центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг для центров косметологии и салонов красоты. Мы поможем вам улучшить качество сервиса и выделиться в этой высококонкурентной среде.

Почему без контакт-центра не обойтись?

Индустрия красоты — сфера с высочайшей конкуренцией. Просто посчитайте, сколько новых салонов открылось в вашем районе, и убедитесь в этом. Предлагать качественный продукт — это обязательное условие успеха, но не всегда достаточное. Важны также приятное обслуживание и доступность любой информации в любое время суток.

Выбор такого заведения, будь то парикмахерская или фитнес-зал, — всегда ответственное дело для человека, поскольку речь идёт о его собственной красоте и здоровье. Потенциальный клиент может задавать вопросы о ценах, квалификации специалистов, характеристиках используемого оборудования, косметики и препаратов и т. д. Ваша задача — быстро и исчерпывающе на эти вопросы ответить. Именно в этом мы вам поможем.

Какие услуги для косметологии предлагаем мы?

  • Организация справочной службы, телефон горячей линии (от 7 800 руб.). В режиме 24/7 операторы представляются сотрудниками вашей компании и консультируют всех обратившихся.
  • Виртуальный секретарь (от 7 000 руб.). Занимается входящими и исходящими звонками, а также электронными письмами. Он освобождает ваших сотрудников от лишней рутины и доводит до вас только важные заявки и сообщения.
  • Маркетинговые исследования (от 7 000 руб.). Они позволяют оценить качество сервиса, выявить конкурентные преимущества и недостатки бизнеса.
  • Презентация по телефону (от 5 000 руб.). Хороший способ представления нового продукта или продвижения бренда в целом. Проводится как по «холодной», так и по «горячей» базе.
  • «Холодные» звонки (от 4 800 руб.). Один из эффективных, но не дешёвых способов пополнить клиентскую базу.
  • Актуализация базы данных (от 22 000 руб.). Позволяет обновить ваш перечень контактов для будущих рассылок, обзвонов и маркетинговых исследований, а заодно проинформировать клиентов об акциях и последних новостях.

Больше о решениях для салонов красоты узнавайте у консультанта по телефону.

Почему из многообразия call-центров стоит выбрать нас

Мы выполняем проект любого объём и сложности быстро и по оптимальной цене — это действительно так. Многолетняя оптимизация рабочих процессов и экономия на масштабе производства позволяют устанавливать привлекательную стоимость обслуживания. Прокрутите страницу вниз, и вы увидите список наших конкурентных преимуществ.

Заказать услуги для косметологии и получить консультацию можно по телефону +7 (383) 227-84-99.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов