Колл-центр в Новосибирске

Колл-центр для кадровых агентств

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый колл-центр для HR-агентств предлагает ряд функций, включая продажи, автоматическое обслуживание клиентов, исследования и аналитику, планирование встреч, контроль качества обслуживания и многое другое.

Используя такой центр, агентства по найму могут значительно повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Вот несколько причин, почему колл-центр может быть полезен для агентств по подбору персонала:

  1. Аутсорсинговый колл-центр для агентств по трудоустройству может предложить широкий спектр услуг. Даже небольшие агентства по трудоустройству сегодня имеют колл-центры для общения с клиентами. Операторы отвечают на звонки как от клиентов агентства, так и от людей, ищущих работу.
  2. Колл-центр помогает принимать входящие звонки от кандидатов, проводить телефонные интервью, оценивать кандидатов и, при необходимости, направлять их на очное собеседование в офисе.
  3. Он помогает искать резюме кандидатов на сайтах вакансий по заданным критериям, звонить и проводить телефонные интервью.
  4. Аутсорсинг отдела обработки вызовов снижает нагрузку на собственный персонал агентства, что позволяет им сосредоточиться на более важных задачах.

Услуги колл-центра “Живой голос” для кадровых агентств

Кадровые агентства могут воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра, который предоставляет широкий спектр возможностей, полезных как для новых, так и для уже существующих агентств. Вот некоторые из них:

  • Создание базы данных: колл-центр помогает определить потенциальных клиентов и установить с ними контакт.
  • Обновление контактной информации: колл-центр обновляет контактную информацию клиентов и помогает узнать их потребности, облегчая работу даже большим отделам с большим количеством менеджеров.
  • Прием входящих звонков от соискателей.
  • Организация первичных телефонных собеседований, после которых соискателя направят в офис.
  • Поиск резюме соискателей на сайтах работы по заданным критериям.
  • Отработка откликов на сайтах по поиску работы.
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов