Аутсорсинговый колл-центр для HR-агентств предлагает ряд функций, включая продажи, автоматическое обслуживание клиентов, исследования и аналитику, планирование встреч, контроль качества обслуживания и многое другое.
Используя такой центр, агентства по найму могут значительно повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Вот несколько причин, почему колл-центр может быть полезен для агентств по подбору персонала:
- Аутсорсинговый колл-центр для агентств по трудоустройству может предложить широкий спектр услуг. Даже небольшие агентства по трудоустройству сегодня имеют колл-центры для общения с клиентами. Операторы отвечают на звонки как от клиентов агентства, так и от людей, ищущих работу.
- Колл-центр помогает принимать входящие звонки от кандидатов, проводить телефонные интервью, оценивать кандидатов и, при необходимости, направлять их на очное собеседование в офисе.
- Он помогает искать резюме кандидатов на сайтах вакансий по заданным критериям, звонить и проводить телефонные интервью.
- Аутсорсинг отдела обработки вызовов снижает нагрузку на собственный персонал агентства, что позволяет им сосредоточиться на более важных задачах.
Услуги колл-центра “Живой голос” для кадровых агентств
Кадровые агентства могут воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра, который предоставляет широкий спектр возможностей, полезных как для новых, так и для уже существующих агентств. Вот некоторые из них:
- Создание базы данных: колл-центр помогает определить потенциальных клиентов и установить с ними контакт.
- Обновление контактной информации: колл-центр обновляет контактную информацию клиентов и помогает узнать их потребности, облегчая работу даже большим отделам с большим количеством менеджеров.
- Прием входящих звонков от соискателей.
- Организация первичных телефонных собеседований, после которых соискателя направят в офис.
- Поиск резюме соискателей на сайтах работы по заданным критериям.
- Отработка откликов на сайтах по поиску работы.