Колл-центр в Новосибирске

Колл-центр для интернет-магазинов

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших в Новосибирске. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений — телефонное обслуживание интернет-магазинов, а также столов заказов.

Специфика сотрудничества с интернет-магазинами

Электронная коммерция развивается — для этого факта даже не нужно искать подтверждение на Росстате и уточнять, какой сегодня год. Но одно не меняется: покупатель и продавец, если не находятся в одном городе, могут общаться только двумя способами — в Сети и по телефону. Потому качество телефонного обслуживания прямым образом влияет на прибыль интернет-магазина.

Вот вы разместили свой номер в шапке сайта, вставили форму обратного звонка и ждёте заявок. Но что если вы пообещали перезвонить через 40 секунд и не перезваниваете? Или клиент звонит сам, но не дожидается ответа? В таком случае частое явление — отказ. Пользователь просто закрывает страницу и переходит на другой сайт, где его время никто не тратит и перезванивают вовремя.

Обращение к услугам контакт-центра «Живой голос» поможет решить проблему и сделает эффективнее такой этап воронки продаж, как телефонная заявка. При входящем вызове время ожидания в 80 % случаев не превышает 7 секунд. При исходящем система автоматически набирает номер и ставит звонок на свободного оператора.

Что мы предлагаем для интернет-магазинов

Повышение доверия пользователя и рост конверсии — результат грамотного общения с заказчиками по телефону. У нас вы можете заказать такие услуги, как:

  • Организация горячей линии (от 15 000 руб.). Пользователи всегда получат информационную поддержку. Даже в ночное время или находясь на другом конце страны. Звонок на горячую линию 8 (800) бесплатный.
  • Приём и обработка заказов (Цена работы оператора - 12 руб./мин., Цена обработки заказа - 15 руб./мин). Ни один желающий заказать товар не останется без внимания.
  • Исходящие вызовы (от 5 000 руб.). «Обратный» звонок» — очень популярный сервис. Люди не всегда могут говорить в данный момент или же просто стесняются звонить первыми. В любом случае оператор перезвонит, в указанное время или в течение минуты.
  • Опросы и анкетирование (от 7 000 руб.) Эта услуга позволяет получить обратную связь от клиентов интернет-магазина, сформировать мнение о плюсах и недостатках сервиса.
  • Виртуальный офис (от 15 000 руб.) Интернет-магазин зачастую — ИП или ООО с минимумом сотрудников, и содержать собственный офис бывает невыгодно, особенно в Новосибирске. Виртуальный секретарь помогает сэкономить деньги и время. Он принимает все звонки, электронные письма и передаёт менеджерам магазина только заслуживающие внимания.

Этапы сотрудничества

Услуга контакт-центра для интернет-магазина отличается высокой эффективностью и прозрачной схемой взаимодействия с заказчиком.

Работа при этом будет ориентирована на определенную нишу рынка. Запуск проекта включает в себя несколько этапов:

  • Разработка проекта. Заказчик связывается с нами любым удобным способом и бесплатно получает профессиональную консультацию менеджера. Во время беседы формируются основные понятия о деятельности компании, составляется портрет потенциальных покупателей. После этого выстраивается четкая стратегия для достижения поставленных целей в минимальные сроки.
  • Создание и детальная проработка скриптов для общения с клиентами, написание подробных сценариев телефонных разговоров. Проводится предварительное тестирование для достижения лучших результатов. Готовые скрипты направляются заказчику на согласование и утверждение.
  • Обучение сотрудников. На этом этапе определяется необходимое количество операторов, согласовывается график работы. Специалисты проходят обучение и после него сдают экзамен на знание проекта.
  • Подготовка технической платформы. Этот пункт включает в себя настройку номеров ATC, налаживание работы сетевой инфраструктуры, а также интеграцию в систему интернет-магазина.
  • Тестирование проекта. Производится пробный запуск call-центра, в ходе которого обнаруживаются и устраняются нестыковки, недочеты и прочие спорные моменты.

«Живой голос» успешно сотрудничает с компаниями по всей стране, от небольших интернет-проектов до крупных международных предприятий. Стоимость услуги контакт-центра для онлайн-магазина демократична, поэтому разработка и внедрение обойдутся недорого. Получить подробную консультацию нашего менеджера можно по телефону, который указан на сайте.

«Живой голос» — колл-центр для вашего бизнеса

Наши достоинства:

  • 200 операторов, сотни тысяч входящих и исходящих звонков в день.
  • Круглосуточная обработка вызовов.
  • Ежедневная отчетность, предоставление аудиозаписей разговоров.
  • Запуск проекта в течение трёх дней.

Полный перечень услуг — в соответствующем разделе сайта. Для консультации звоните: +7 (383) 227-84-99.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов