Одно из направлений деятельности аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание фитнес-центров. Мы сформировали перечень услуг по обработке входящих и исходящих вызовов. Наш опыт, профессионализм и техническая оснащённость помогут вам оптимизировать процессы общения с целевой аудиторией и увеличить объёмы прибыли.
Специфика бизнеса
Индустрия красоты — высококонкурентная сфера. Это распространяется и на такой её сегмент, как фитнес-залы. Спрос на красивое тело и хорошую физическую форму не исчезает, поэтому важная задача для этого бизнеса — наладить эффективные каналы рекламного продвижения.
Телефонная связь — один из таких каналов. Это сравнительно дёшево и при профессиональном подходе — результативно. При обслуживании фитнес-клуба колл-центр может решать следующие задачи:
- организовать привлечение новых клиентов (от 5 000 руб.);
- оперативно принимать и обрабатывать поступающие вызовы, предоставлять качественную консультационную поддержку (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин);
- информировать клиентов об изменениях в графике работы заведения и отдельных тренеров, тарифной сетке и других важных условиях (от 5 000 руб.);
- напоминать о сроках оплаты, сообщать об индивидуальных предложениях;
- поддерживать обратную связь, проводить маркетинговые опросы (от 7 000 руб.) с целью выявления слабых и сильных сторон сервиса.
Преимущества обращения в аутсорсинговый колл-центр
Вам не нужно нанимать собственных операторов или нагружать лишней работой имеющийся персонал. Современное ПО, автоматизация процессов и профессиональные телесейлы — всё это уже есть у нас, поэтому любой проект мы выполним быстрее и качественнее.
А главное — вы экономите ресурсы фитнес-клуба. Вложите сэкономленные средства в развитие своего бизнеса. Это лучше, чем тратить их на оборудование рабочих мест операторов, их обучение и оплату труда.
Заказывайте услуги по телефону в Новосибирске: 8 (800) 511 65 05. Отвечаем на ваши вопросы в режиме 24/7.