Страховые компании оказывают услуги как частным клиентам, так и организациям, занимаются продажей полисов на постоянной основе. Учитывая конкуренцию на рынке, даже самая успешная фирма заинтересована в постоянном притоке новых заявок, добиться которых своими силами не всегда возможно. Самый действенный вариант – телефонный обзвон с охватом широкой аудитории. Самостоятельно справиться с этой задачей затруднительно, поэтому часто выбирают телемаркетинг, заключая с колл-центром договор аутсорсинга.
Обращаясь к профессионалам, как компания «Живой голос», можно в короткие сроки проинформировать новую аудиторию и как следствие – повысить продажи. Команда специалистов сделает большое количество звонков, расскажет о преимуществах страховых услуг и заинтересует покупателей. Такой маркетинг будет эффективно работать, а сотрудники Вашей фирмы смогут спокойно заняться повседневными задачами.
Почему лучше обратиться в колл-центр?
Телефонный обзвон с целью продвижения страховых услуг компании – это эффективное продвижение на рынке и продуктивные продажи:
- Охват широкой аудитории – наши специалисты обзванивают абонентов и предлагают услуги страховой компании. Такой подход позволяет охватить большую аудиторию в максимально короткий срок и найти заинтересованных покупателей по «холодной» базе.
- Продажи в короткие сроки – за день операторы смогут обзванивать несколько сотен абонентов, что довольно продуктивно. Потенциальным клиентам в доступной и ненавязчивой форме будет рассказано обо всех преимуществах услуг с предложениями заключения договора.
- Эффективные продажи – во время телефонных разговоров наши специалисты не только занимаются презентациями и предложениями сотрудничества со страховой компанией, но и вносят информацию по клиентам в CRM-систему.
При обращении к специалистам довольно информативно оцениваются все затраты по проекту, включая конверсию и эффективность продаж. Такой подход позволяет разработать эффективную стратегию и исключить большинство рисков.
Разновидности услуг
Эффективный телемаркетинг позволяет повысить продажи в короткие сроки и охватить большую аудиторию. Когда требуется такая помощь, заказывают целый комплекс услуг, каждая из которых включает строго определенные действия. Такая стратегия позволяет собрать и проверить информацию, реализовать телефонные продажи и сохранить данные для последующих договоров.
Существует несколько разновидностей таких услуг:
- Формирование клиентской базы. Список с подробной информацией предоставляет клиент, либо наши сотрудники собирают данные самостоятельно.
- Обзвон потенциальных покупателей – с предложениями заключения договора, обсуждение дня и времени встречи и с получением телефона или других контактов для связи. Это довольно ответственный этап, на котором наши операторы демонстрируют находчивость, сообразительность и умение ведения разговора даже с проблемными клиентами.
- Внесение информации в CRM-систему – в базу вносятся все данные по клиентам, которые готовы воспользоваться предложением. Это очень удобно, ведь страховой фирме остается только обработать эти запросы.
Услуги предлагаются как новым клиентам, так и постоянным, в последнем случае операторы могут предлагать дополнительные страховые услуги. Такой телемаркетинг выгоден как небольшим фирмам, так и крупным компаниям, занимающимся страхованием в нескольких районах и даже областях.