Колл-центр в Новосибирске

СМС-рассылки – высокоэффективный и доступный инструмент маркетинга, во многом опережающий другие виды рекламы.

СМС-рассылки как эффективный способ рекламы

СМС-рассылки – высокоэффективный и доступный инструмент маркетинга, во многом опережающий другие виды рекламы. Они используются банками, операторами связи, интернет-магазинами и другими компаниями для оповещения клиентов и продвижения бизнеса. Благодаря грамотной работе контакт-центров, SMS-рассылки перестали быть чем-то навязчивым и восприниматься как спам. Они актуальны практически для каждой фирмы, основные цели которой – повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов.

Возможности SMS-рассылок

Отправка сообщений по заранее подготовленной базе является популярной услугой колл-центров, позволяющей решить ряд важных задач:

  • привлечь новых клиентов;
  • сформировать целевую аудиторию;
  • информировать постоянных клиентов об акциях, скидках, распродажах и др.;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • собирать обратную связь от потребителей и проводить голосования;
  • обеспечить защиту от ботов при совершении операций;
  • увеличить количество совершенных сделок и покупок.

Рассылки действующим или потенциальным покупателям выполняются с помощью специальных сервисов call-центра.

Преимущества СМС-рассылок

  • Эффективность. Мобильный телефон – пожалуй, единственная вещь, с которой человек не расстается никогда. Получив такое сообщение, абонент практически в 100% случаев прочтет его.
  • Своевременность. Благодаря высокоскоростному интернету сообщение будет отправлено в считанные минуты.
  • Широкий охват. Можно отправлять сообщения сразу большому количеству абонентов.
  • Контроль. Можно получить информацию не только об отправке, но и увидеть данные о доставке и прочтении.
  • Цена. Стоимость услуги значительно ниже, чем у альтернативных источников продвижения.
  • Персонификация. Возможность отправки сообщений с обращением к клиенту по имени, а также указание других персональных данных.
  • Простота настройки. Операторы call-центра оперативно настроят необходимые параметры по желанию заказчика.

Несмотря на появление других рекламных каналов, СМС-рассылки остаются одним из востребованных маркетинговых инструментов. По информации из различных источников информационные или рекламные сообщения такого типа находят отклик у 20-40% абонентов.

В каких областях актуальны SMS-рассылки?

Благодаря внушительному перечню преимуществ, СМС-рассылки стали широко использоваться в различных сферах коммерческой и некоммерческой деятельности. Наибольший интерес к этому рекламному каналу проявляют:

  • Банковские учреждения и страховые компании. Сообщают о состоянии лицевого счета, напоминают о приближении даты платежа, списании средств, балансе.
  • Туристические компании. Туроператоры и агентства активно используют этот канал связи для информирования клиентов, продвижения туров и услуг их подбора, решения организационных вопросов и др.
  • Интернет-магазины. Практически вся коммуникация с клиентами осуществляется посредством СМС-рассылок.
  • Заведения общепита, кинотеатры, ТЦ. Используют этот канал связи для сообщения об акциях, распродажах, напоминания о бронях столиков, билетов и т. п.

Услугами SMS-рассылки также активно пользуются органы государственной власти, налоговая служба, МЧС и другие структуры. Они также могут эффективно работать и внутри компании, например, если вы хотите срочно оповестить отдел о собрании.

Если вы решили использовать СМС-рассылки как инструмент для продвижения бизнеса, рекомендуем обратиться к профессионалам. Современные call-центры предусмотрели все необходимое для настройки максимально таргетированной рекламы, оценки ее эффективности и сбора аналитики.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов