Колл-центр в Новосибирске

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация.

Обновление базы данных с помощью call-центра

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять базы данных.

Цель активной работы с клиентами – повышение узнаваемости предприятия, а также рост продаж. Среди распространенных типов такого взаимодействия следует выделить адресные рассылки (с помощью смс, обычной или электронной почты), обзвон клиентов по базе.

Зачем актуализировать базу данных

Актуализация базы данных представляет собой актуализацию и подтверждение имеющихся сведений, а также получение новых о нынешних и потенциальных клиентах. Эта процедура необходима для того чтобы сообщения доходили до адресатов, работали на пользу бренду и способствовали повышению объема продаж. Контактные данные руководства организаций, домашние адреса и телефоны клиентов меняются и устаревают. Именно поэтому наличие застойной базы не имеет никакой ценности. Ее регулярная актуализация поможет сохранить старых клиентов и привлечь новых.

Если не обновлять базу данных перед планированием рассылок и проведением мероприятий, ожидаемый эффект может не быть достигнут. Кроме того, при отправке писем или обзвоне клиентов, работа с непроверенной информацией может стать причиной бессмысленных ощутимых убытков.

Набор услуг по обновлению базы данных от компании «Живой голос» включает в себя:

  • Своевременную актуализацию контактной информации контрагентов;
  • разработку анкеты для обзвона клиентов;
  • представление собранных сведений в виде структурированного отчета;
  • работу вежливых, грамотных и доброжелательных операторов;
  • содействие формированию положительного имиджа конкретного продукта или организации.

Актуализация базы данных от контакт-центра «Живой голос»

Регулярное обновление баз данных для работников предприятия – лишняя работа. С помощью call-центра деловая активность организации будет постоянно стимулироваться регулярным пополнением баз новыми ценными сведениями. Стоит учитывать, что работа по актуализации баз данных может успешно сочетаться с опросами, продвижением услуги, товара или акции. Сотрудники контакт-центра, общаясь с клиентом и уточняя его контактную информацию, могут представить новую услугу, напомнить о скорой распродаже, рассказать о текущей акции.

Такой подход позволяет повысить лояльность аудитории к бренду, получить при обзвоне максимальный результат.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов