Колл-центр в Новосибирске

Call-центр для сервисов бронирования

Уважительное общение с клиентом и умение пойти навстречу важно для любого бизнеса, особенно в сфере с высокой конкуренцией. Одна ошибка — и клиент ушёл к конкуренту.

Качественный сервис бронирования — одно из направлений повышения лояльности. Call-центр «Живой голос» берёт на себя все заботы по организации телефонного обслуживания клиентов. Каждый из них до вас дозвонится и сможет зарезервировать интересующий продукт.

Почему сервис бронирования отдают на аутсорсинг

Многие компании передают эту функцию аутсорсинговой фирме. Это выгодно и удобно по нескольким причинам.

1. Во-первых, при больших объёмах поступающих звонков не нужно инвестировать в создание и поддержание на уровне собственного контакт-центра. При малых объёмах — сотрудники освобождаются от рутинной работы по приёму всех входящих.

2. Во-вторых, профессиональный колл-центр всё сделает лучше, чем вы сами. Если есть сомнения, что внешние операторы не поймут специфики вашей деятельности, то зря:

  • на каждый проект мы выделяем наиболее подготовленный по этой тематике персонал;
  • проводим обучение;
  • а при необходимости вы можете арендовать наши операторские места и посадить на них своих сотрудников.

3. А главное — это оперативная обработка заявок (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., Цена обработки заказа - 8,35 руб./мин). Всё, что нужно клиенту, — дозвониться с первого раза, уточнить наличие и оформить бронь. Получив желаемое, он останется удовлетворён и не станет обращаться к конкурентам.

Услугу службы бронирования в нашем контакт-центре заказывают организации разного профиля: билетные операторы, кафе и рестораны, гостиницы. Почему же они работают с нами?

Преимущества работы с call-центром «Живой голос»

  • Большой стаж — работаем с 2008 года. Полученные за этот срок опыт и знания мы передаём каждому новому сотруднику.
  • Неограниченный объём звонков. 200 операторов принимают 900 000 вызовов в день. В моменты повышенного ажиотажа это особенно актуально: сколько бы человек вам ни позвонило одновременно, линия не будет занята.
  • Высокая скорость реагирования. На 80 % звонков мы отвечаем в течение 7 секунд.
  • Режим работы 24/7. Даже если клиент захочет оформить бронь ночью или из другого часового пояса, он это сделает.

Заказать услугу службы бронирования можно по круглосуточному телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе